Среда, 26.07.2017, 21:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Радио планеты Нибиру
ГлавнаяРегистрацияВход

Радио планеты Нибиру

Музыкальный клуб

Таверна гоблина Фингуса

Дневник гоблина Фингуса

Город мастеров

Меню сайта

Категории раздела
Конгресс мертвых музыкантов [26]
Энциклопедия современной музыки [34]
Хип-хоп тусовка [11]
Мастерская музыканта [10]
451 градус по Фаренгейту [11]
Внеземные цивилизации: история контактов [16]
Наука о Вселенной [2]
Параллельные миры [9]
Кино как новая реальность [33]
Открываем мир заново [74]
Электронная цивилизация [37]
Призраки будущего [3]
Мифы и загадки Истории [7]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная »

Энциклопедия современной музыки

Творчество Suicide всегда было посвящено жизни...
Suicide   ''Творчество Suicide всегда было посвящено жизни. Но не могли же мы назвать свой проект 'The Life'. Мы назвались "Suicide", чтобы воспеть жизнь'' (Алан Вега).

   Алан Вега, он же Boruch Alan Bermowitz, родился 23 июня 1938 года. В конце 50-х годов он одновременно изучал физику и искусства (живопись и графику) в стенах Бруклинского Колледжа.  В 60-х годах он стал участником так называемой Коалиции Работников Искусства, движения, совершавшего ''налеты'' на музеи, однажды забаррикадировавшегося в нью-йоркском Музее Современного Искусства . Решающим пунктом для дальнейшей жизни Веги стал август 1966 года, когда он побывал на концерте Игги Попа. С самого начала 70-х годов Вега и клавишник Мартин Рев (Martin Rev) начинают экспериментировать с электронными тембрами синтезаторов и драм-машин. Формально, песни Suicide, собственно, представляют собой простейшие, маниакально-безумно повторяющиеся электронные рифы (до приобретения синтезатора Мартин Рев играл на потрепанном электрооргане Farfisa), вкупе с примитивным постукиванием драм-машины, и над всем этим парит нервный, то бормочущий, то вопиющий голос Алана Веги. В полную силу потенциал этого пред-панковского дуэта раскрывался во время их ярких 'живых' выступлений, практически каждое из которых завершалось побоищем. Один из вошедших в историю примеров - выступление Suicide в Бельгии, 16 июня 1978 года, когда  после пары десятков минут безумств на сцене часть публики решила отобрать у Веги микрофон, дабы он замолк. Это событие оказалось записанным на пленку: фильм ''23 Minutes Over Brussels'' в 2003-м году был опубликован в качестве бонуса к CD-изданию дебютного альбома группы. Алан Вега известен и свои пристрастием к открытому оскорблению публики, а также к угрожающему размахиванию обрывком мотоциклетной цепи на сцене.
   На виниле первый альбом, получивший то же название, что и сам дуэт, был выпущен в 1977-ом году небольшим лейблом Red Star. Два самых мрачных трека из этого альбома - это "Ghost Rider" и  "Rocket USA''


Однако даже их в своей невероятной депрессивности превзошла 10-минутная композиция "Frankie Teardrop", повествующая об опустившемся на самое дно жизни парне, рабочем, ветеране вьетнамской войны, который в конце концов превращается в серийного убийцу. В своих стонах и криках Алан Вега, безусловно, как настоящий актер, перевоплощается в героя песни. Американский музыкальный критик Эмерсон Дамерон написал тогда, что эта композиция является "одной из самых ужасающих, мятежных и абсурдных вещей, которые я когда-либо слышал".


   Альбом получил определенное признание, заняв 446 место в списке пятисот лучших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.
   Проходят годы, и  случается так, что то, что когда-то представлялось невообразимым авангардом,  становится едва ли не мэйнстримом. Композиция "Ghost Rider" группы Suicide в 2005-ом году была использована бразильским телевидением в рекламе дезодоранта. А вот список музыкальных коллективов, на которых, по их собственному признанию, оказало огромное влияние творчество Suicide: Joy Division, New Order, Soft Cell, Radiohead, R.E.M. 
 
Что еще почитать?
>> Рэй Манзарек (Ray Manzarek). Фрагменты интервью [Конгресс мертвых музыкантов]
>> Фрэнк Заппа - великий музыкант или заноза в теле общества [Энциклопедия современной музыки]
>> Ты принадлежишь... Rammstein! [Энциклопедия современной музыки]
>> Sade: The Sweetest Taboo [Энциклопедия современной музыки]
>> Katy Perry рассказывает о своей семье и юности. Фрагменты из интервью журналу Page [Энциклопедия современной музыки]

Категория: Энциклопедия современной музыки | 03.06.2013
Просмотров: 1754 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Музыка конечно на любителя. Но я любитель и мне она понравилась. А вот автор этой самой музыки еще то хамло. Но талантливым людям можно простить многое. я его прощаю! biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Радио Нибиру © 2017 При копировании материалов ссылка на страницу обязательна!Используются технологии uCoz