Среда, 26.04.2017, 14:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Радио планеты Нибиру
ГлавнаяРегистрацияВход

Радио планеты Нибиру

Музыкальный клуб

Таверна гоблина Фингуса

Дневник гоблина Фингуса

Город мастеров

Меню сайта

Категории раздела
Конгресс мертвых музыкантов [26]
Энциклопедия современной музыки [34]
Хип-хоп тусовка [11]
Мастерская музыканта [10]
451 градус по Фаренгейту [11]
Внеземные цивилизации: история контактов [16]
Наука о Вселенной [2]
Параллельные миры [9]
Кино как новая реальность [33]
Открываем мир заново [74]
Электронная цивилизация [37]
Призраки будущего [3]
Мифы и загадки Истории [7]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная »

Энциклопедия современной музыки

Sade: The Sweetest Taboo
Sade   Англичанка нигерийского происхождения по имени Хелен Фолашаде Аду, ворвавшись на лондонскую сцену в середине 80-х годов со своим дебютным альбомом 1984 года "Diamond Life", внесла немалый вклад в возрождение жанра соул-музыки большого города. Её отвлечённый, словно лишенный каких-либо эмоций, бархатный вокал не мог не выделиться на фоне таких страстных блестящих певиц того времени, как Уитни Хьюстон или Аретта Франклин. Творческий псевдоним "Sade" широко ассоциируется именно с певицей, а ведь это - название группы, в которую входят гитарист и саксофонист Стюарт Метюмэн, басист Пол Спенсер Дэнмен, и клавишник Эндрю Хэйл.
   Альбом "Diamond Life" был записан на студии Power Plant, находящейся на северо-западе Лондона и принадлежащей продюссеру Робину Милару. По словам звукорежиссёра Майка Пела, альбом был записан практически в "живом" режиме, так же, как и второй альбом "Promise", записанный в 1985-ом году. При этом во время записи вторго альбома музыканты стали более смело использовать новейшие звуковые технологии, такие, например, как сэмплирование барабанов с помощью недорогого по тем временам сэмплера AMS. "Тогда, казалось, все музыканты открывали для себя это - "О, смотри, что с этим можно сделать!". Каждый, кто не мог позволить себе сэмплер Fairlight, экспериментировал с AMS". Клавишник Эндрю Хэйл, игравший на первом альбоме группы в основном на электромеханическом пиано Rhodes, во время записи второго альбома отдал предпочтение цифровому синтезатору Yamaha DX 7. По словам Майка Пела, группа Sade исповедовала весьма импрессионистский подход к записи музыки, стремясь создавать "звуковые пейзажи", постепенно заполняя звуковое пространство и пробуя новые для себя вещи. И в этом стремлении музыканты далеко не всегда прибегали к очевидным, напрашивающимся решениям: "Для своих песен они старались найти что-то более интересное, индивидуальное, поэтому разного рода экспериментов было немало".
Sade   О знаменитой вокалистке группы Sade Майк Пела отзывается так: "Sade, как и большинство других умелых вокалистов, никогда не теряет ощущения того, что что-то ещё можно сделать лучше в своей вокальной партии, хотя мы и старались записывать все песни с первого или второго захода. Когда она продумывает своё пение. она пытается попробовать несколько вариантов, и, даже если её голос звучит великолепно, она не перестает думать о том, что  можно сделать ещё и всегда готова еще и еще раз вернуться к уже записанной песне. Она всегда точно представляет себе, чего она хочет добиться, при этом во многом полагаясь исключительно на свои чувства".
   Как правило, если она находит музыкальный ход, который ей нравится, все музыканты группы поддерживают её в этом. музыка Sade - это результат творческих усилий всех музыкантов, не только самой Sade, и результат этот выражается в последовательности и глубине их музыки. Здесь речь не идёт о сольном творчестве. Каждый из музыкантов предлагает свои идеи, она выбирает то, что ей нравится, и так рождается песня. В этом - её сила. Она, разумеется, уникальна и узнаваема, и это великолепно, но у неё есть огромная поддержка в лице её музыкантов, и это тоже великолепно. Они всегда вместе, хотя. со стороны публики это, быть может, и не всегда очевидно.
   У группы есть свой, "встроенный" саунд, который мгновенно становится узнаваемым, как только Sade начинает петь. Ни у кого не было стремления повторить "формулу" первого альбома. Звук просто зарождался в руках музыкантов, практически без вмешательства звукозаписывающей компании. Несмотря на то, что её представители иногда заглядывали в студию, они ни разу не диктовали нам свои условия. Все они знали, что Sade сознательно уклоняется от очевидно коммерческого материала, и что на этом альбоме она и музыканты более, чем раньше, стремились расширить рамки своих песен и поимпровизировать. 


 
Что еще почитать?
>> Неожиданная Ники Минаж. Фрагменты интервью с официального сайта [Энциклопедия современной музыки]
>> Ник Роудс (Nick Rhodes). Фрагменты интервью сайту theartsdesk.com. 2013 г. [Энциклопедия современной музыки]
>> Pharrell Williams Цитаты [Энциклопедия современной музыки]
>> Рэй Манзарек (Ray Manzarek). Фрагменты интервью [Конгресс мертвых музыкантов]
>> Творчество Suicide всегда было посвящено жизни... [Энциклопедия современной музыки]

Категория: Энциклопедия современной музыки | 11.07.2013
Просмотров: 3512 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
Первая песня Sade,которую я услышала,была No Ordinary Love.С первых аккордов захватила.Голос глубокий,сильный.До сих пор помню клип на эту песню.Sade в образе русалки.Ее голос действительно ни с кем не спутаешь.Хорошо,что группа продолжает работать.Альбомы не каждый год выходят,к сожалению,но это только подтверждает качество их музыки,группа не дает нам сырого материала.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Радио Нибиру © 2017 При копировании материалов ссылка на страницу обязательна!Используются технологии uCoz