Среда, 26.04.2017, 14:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Радио планеты Нибиру
ГлавнаяРегистрацияВход

Радио планеты Нибиру

Музыкальный клуб

Таверна гоблина Фингуса

Дневник гоблина Фингуса

Город мастеров

Меню сайта

Категории раздела
Конгресс мертвых музыкантов [26]
Энциклопедия современной музыки [34]
Хип-хоп тусовка [11]
Мастерская музыканта [10]
451 градус по Фаренгейту [11]
Внеземные цивилизации: история контактов [16]
Наука о Вселенной [2]
Параллельные миры [9]
Кино как новая реальность [33]
Открываем мир заново [74]
Электронная цивилизация [37]
Призраки будущего [3]
Мифы и загадки Истории [7]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная »

Электронная цивилизация

Анализ сайта

ТИЦ и PR   Сегодня о создании собственного сайта подумывают многие люди. Одни хотят с его помощью обеспечить себе дополнительный заработок, а другие рассматривают сайт с точки зрения эффективного бизнес-инструмента или способа донести нужную информацию для конкретной аудитории. Но рано или поздно обычные размышления по поводу сайта сменяются активным сбором информации обо всех этапах его создания. Постепенно дело доходит до анализа сайта со стороны крупнейших поисковых систем, а он, в свою очередь, неразрывно связан с такими показателями, как ТИЦ и ПР сайта. Но далеко не у всех получается сразу разобраться со сложной на первый взгляд терминологией.
   Начнём с первого из них, то есть ТИЦ. Этими тремя буквами обозначается индекс цитирования каждого проиндексированного Яндексом сайта. Другими словами, это количество ссылок на ресурс с других сайтов. Чем больше их будет, а также чем ближе будет тематика «ссылающихся» сайтов к анализируемому ресурсу, тем выше будет сам ТИЦ.
   Что касается PR, то этот показатель по своей идее близок к вышеупомянутому. Он тоже рассчитывается на основе количества и качества ссылок на ресурс, но при этом имеет и свои отличия. Например, в расчётах учитываются не только лишь внешние ссылки, но и так называемая внутренняя перелинковка. Кроме этого, PR присваивается не всему сайту целиком, а его каждой отдельной странице.
   Естественно, что оба показателя имеют огромнейшее значение для любого сайта в современном интернете. Если данные показатели будут низкими, то сайт никогда не попадёт на выгодные позиции в поисковых выдачах. А без этого у сайта не будет достаточного количества посетителей для успешной коммерциализации. Вот только повышать ТИЦ и PR желательно только проверенными надёжными методами вроде покупки ссылок у авторитетных сайтов и наполнения качественным контентом. Иначе сайт может угодить под суровые санкции поисковиков.

 

Категория: Электронная цивилизация | 27.05.2014
Просмотров: 2591 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Радио Нибиру © 2017 При копировании материалов ссылка на страницу обязательна!Используются технологии uCoz