Четверг, 29.06.2017, 00:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Радио планеты Нибиру
ГлавнаяРегистрацияВход

Радио планеты Нибиру

Музыкальный клуб

Таверна гоблина Фингуса

Дневник гоблина Фингуса

Город мастеров

Меню сайта

Категории раздела
Конгресс мертвых музыкантов [26]
Энциклопедия современной музыки [34]
Хип-хоп тусовка [11]
Мастерская музыканта [10]
451 градус по Фаренгейту [11]
Внеземные цивилизации: история контактов [16]
Наука о Вселенной [2]
Параллельные миры [9]
Кино как новая реальность [33]
Открываем мир заново [74]
Электронная цивилизация [37]
Призраки будущего [3]
Мифы и загадки Истории [7]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная »

Конгресс мертвых музыкантов

Джон Леннон. Фрагменты интервью журналу Rolling Stone. 1970 год
 Джон Леннон. Фрагменты интервью журналу Rolling Stone. 1970 год. перевод - Андрей Гирный.

Джон Леннон  - Вы - Битлз?
Джон Леннон. Нет. Я не Битлз. Это - я. Пол - не Битлз. Брайан Эпстайн не был Битлз. Битлз - это Битлз. А так мы все существуем отдельно. Джордж был вокалистом в своей группе, пока не стал одним из нас. Никто из нас не Битлз. Как это может быть? Каждый из нас исполняет свою роль.
  - Позвольте сформулировать вопрос иначе. Битлз всегда воспринимали - и сами Битлз не раз об этом говорили - как четыре разных проявления одной личности. Что же произошло с этими четырьмя частями?
Джон Леннон. Они вспомнили, что каждый из них индивидуален. Понимаете, мы и сами поверили в миф под названием "Битлз". Я не могу сказать, верит ли кто еще в это до сих пор. Мы были четырьмя парнями... я познакомился с Полом и спросил его: "Хочешь присоединиться к группе?". Затем пришел Джордж, затем Ринго. Мы были просто группой, которую очень сильно раздули. Вот и все. Наши лучшие работы ни разу не были записаны.
  - Почему?
Джон Леннон. Потому что мы были исполнителями в Ливерпуле, Гамбурге, в других танцевальных клубах. Тогда мы играли чистый рок и делали это на фантастическом уровне. Никто в Британии не мог даже сравниться с нами. Однако вскоре нам подрезали крылья. Брайан нарядил нас в костюмы и сделал нас суперпопулярными. Так мы продались, между прочим. Музыка умерла еще даже до того, как мы отправились в театрализованное турне по Британии. Мы тогда уже кушали дерьмо, потому что вместо часа или двух игры ради удовольствия нам оставили двадцать минут, и эти двадцать минут надо было повторять каждый вечер. Тогда музыка Битлз умерла, мы умерли как музыканты. Вот почему мы никогда не совершенствовались в исполнительском плане. Это уже был конец.
  - Я бы хотел задать вопрос о Поле и затем продолжить эту тему. Что Вы почувствовали, когда в Сан-Франциско посмотрели фильм "Let It Be"?
Джон Леннон. Это было печально, знаете. Я почувствовал, что это фильм, сделанный Полом для Пола. В этом одна из главных причин распада Битлз. Не буду говорить за Джорджа, но все-таки я точно знаю, что нам надоело быть подпевкой у Пола. После смерти Брайна именно это и произошло. Камеры были направлены исключительно только на Пола, больше ни на кого. Вот что я чувствую по поводу всего этого.
  - Как бы Вы сами описали процесс распада Битлз?
Джон Леннон. Коллапс наступил после смерти Брайана. Пол взял бразды и стал типа главным. Но куда же он нас вел, если на самом деле мы ходили кругами на одном и том же месте?
  - В какой момент Вы осознали, что это конец? Что Вы почувствовали тогда?
Джон Леннон. Я не помню. У меня тогда своей собственной боли было достаточно. На самом деле, я ничего такого и не заметил. Это была просто рутина.
  - Что Вы почувствовали, когда умер Брайан?
Джон Леннон. То, что чувствует каждый, когда умирает близкий человек. Немного истерики, немного "хи-хи". Радость от того, что это не ты умер. Не знаю, как у Вас, а у меня много знакомых людей умерло. Другим чувством было: "Что за хрень? Что теперь делать?". Я знал, что мы тогда оказались лицом к лицу с большими проблемами. У меня нет никаких иллюзий по поводу наших способностей что-либо делать, кроме как играть музыку. Поэтому я был напуган.
  - Когда закончилось Ваше партнерство с Полом в написании песен?
Джон Леннон. Не знаю точно, году в 62-м, наверное. Если вы поставите мне альбомы, я скажу точно, кто где написал музыку и кто написал тот или иной текст. Наши лучшие песни - не считая ранних, таких как "I Want to Hold Your Hand" - мы писали отдельно друг от друга. Песню "One After 909", что звучит на альбоме "Let it Be", я написал еще тогда, когда мне было 17 или 18 лет. Если мы писали песни вместе, то потому, что иногда это доставляло удовольствие, а также потому, что этого от нас ожидали. То есть, это была работа.
 - Как бы Вы охарактеризовали реакцию Джорджа, Пола и Ринго на появление Йоко?
Джон Леннон и Йоко ОноДжон Леннон. Она у них была одинаковая. Можно процитировать Пола, это, наверное, печатали в газетах, как он сказал, что вначале он возненавидел ее, а потом она ему понравилась. Но для меня это уже слишком поздно. Я на стороне Йоко. Почему она должна была терпеть подобное дерьмо от этих людей? Писали, что в фильме "Let it Be" она выглядит жалко. Но попробуйте поприсутствовать на шестидесяти сессиях с самыми заносчивыми и твердолобыми людьми на свете, которые оскорбляют тебя и вы узнаете, каково это, черт подери. А Джордж, б...дь, бросил оскорбления прямо ей в лицо, в офисе Apple, в самом начале, потому что он, видите ли, решил быть прямым и откровенным, а Дилан и еще кто-то где-то сказали, что у нее была паршивая репутация в Нью-Йорке. Я не врезал ему, сам не знаю, почему. Ринго вел себя нормально, в отличие от других двух. Я никогда не прощу им этого, и мне наплевать на гребаного Харе Кришну и Пола, который "поменял свое мнение". Я не смогу простить их. Хотя я люблю и их тоже, и ничего с этим не поделаешь.



 - Вы считаете себя гением?
Джон Леннон. Да. Если таковые вообще существуют, то я - гений. Такие люди, как я, осознают свою так называемую гениальность в десять, восемь, девять лет. Я часто задавал себе вопрос: "Почему никто не замечает меня? Разве не видно, что я умнее, чем кто бы то ни был в этой школе? Или эти учителя такие же тупые? Ибо они могут только давать мне информацию, которая мне на фиг не нужна". В старших классах я вообще был не в своей тарелке. Я часто говорил своей тете: "Ты выбросила мои стихи, но ты еще пожалеешь об этом, когда я стану знаменитым!". Я не мог простить ей то, что она не обращалась со мной как с гребаным гением, когда я был ребенком. Для меня-то это было очевидно. Почему она не отдала меня в художественную школу? Почему меня никто ничему не учил? Почему они хотели, чтобы я стал таким же долбаным ковбоем, как они сами? Я был другим, я всегда был другим. Почему никто меня не замечал? Только два учителя видели что-то во мне и поощряли мое самовыражение в рисовании, например. Но другие все время подавляли меня, чтобы я стал долбаным дантистом или учителем. А теперь ....ные фанаты требуют, чтобы я был ....ным "битлом", а критики хотят, чтобы я был Полом Маккартни.
  - Как и когда Вы стали принимать LSD?
Джон Леннон. Один лондонский дантист подложил его Джорджу, мне и нашим женам, в еду, не сказав нам об этом, во время званого ужина у него дома. Он был другом Джорджа и нашим общим дантистом тогда, и он просто насыпал это в кофе, или куда там еще.
 - Как Вы ощущали себя и о чем думали, когда стали принимать его регулярно?
Джон Леннон. Месяц или два я был в полной отключке. Второй раз, когда мы приняли, это было в Лос Анджелесе. Мы там были во время турне. Приняли трое - Ринго, Джордж и я. Еще парни из Birds, как там одного зовут? - один Ситлз и кто там, Нэш Кросби? Они там тоже были, по-моему. Не уверен, но по-моему несколько раз там был Питер Фонда, который постоянно повторял шепотом: "Я знаю, каково это - быть мертвым". Видимо, это была такая печальная кислотная песня. "Когда я был маленьким..." Понимаете, почему-то возвращаешься именно в свое раннее детство.
 - Итак, ваше знакомство с LSD состоялось в 1964 году. Как долго оно продолжалось?
Джон Леннон. Годы. У меня была тысяча "путешествий".
 - Буквально тысяча? Или пару сотен?
Джон Леннон. Тысяча. Я его ложками ел.
 - Другие участники Битлз не были так же сильно вовлечены, как Вы?
Джон Леннон. Джордж был. В Лос-Анджелесе тогда мы с ним наезжали на Пола, потому что он не хотел принимать участие. Мы не могли есть, я не мог буквально ничего удержать в руках. Нас там обслуживали, а мы пинали еду по полу и все в таком духе. Прошло много времени, пока и Пол не попробовал кислоту. Он был более вменяем, чем я и Джордж. У нас с Джорджем полностью башню сносило.
 - У Вас было много "неудачных путешествий"?
Джон Леннон. Много, о боже, много. Я из-за них и бросил. Больше не мог этого выносить.
 - Вам стало страшно принимать LSD?
Джон Леннон. Да, но потом, когда я бросил на какой-то период, не помню, на сколько, через некоторое время я стал принимать LSD снова, как раз перед тем, когда я познакомился с Йоко. Мне было послание, что я должен полностью разрушить свое "эго", что я и делал. Постепенно, за два года, я разрушил его. Я не верил, что я на что-то еще способен. Я стал ничем, я стал дерьмом. Затем Дэрек (Дэрек Тэйор, пресс-атташе фирмы Apple - прим. журнала Rolling Stone) вытащил меня из этого сотояния, в своем доме. Он сказал мне: "С тобой все в порядке" и показал мне мои же песни. "Ты написал это. Ты умный человек, не бойся ничего". На следующей неделе я отправился к Дэреку вместе с Йоко и мы "путешествовали" снова, и Йоко помогла мне понять, что я - это я, и что со мной все нормально. После этого я начал бороться с этим, я говорил себе; "Я могу. К черту. Это то, чего я хочу". И я справился. В некоторый период, как раз между "Help!" и "A Hard Day's Night" я писал только кислотные песни.  "A Hard Day"s Night" сделан на таблетках. Я глотал колеса с 15-ти, хотя нет, с 17-ти лет, с тех пор, как я стал музыкантом. Единственным способом выжить в Гамбурге, когда мы играли по восемь часов каждую ночь, были таблетки. Официанты дают их тебе - таблетки и выпивку. В школе искусств я был настоящим выпивохой. Во время записи  "Help!" мы бросили пить. Мне всегда для выживания нужны были наркотики. Другим тоже, но мне больше всех. Наверное, потому, что я самый сумасшедший.
 - Как, по Вашему мнению, LSD влияет на создание музыки?
Джон Леннон. Это просто зеркало. И никакого чуда. Это визуальные ощущения, своего рода терапия, когда смотришь на себя немного со стороны. Знаете, я не очень-то и помню. Но не кислота пишет музыку. Музыку пишу я, и только я, в любых обстоятельствах, на кислоте ли или в воде.
 - Как Вы думаете, если Вы в будущем будете выступать, Вы также, как и раньше, будете нервничать перед выходом на сцену?
Джон Леннон. Я всегда нервничаю, но это каким-то образом быстро проходит. Я не думаю, что буду много выступать на сцене. Оно того не стоит. Я не хочу выступать перед людьми.
 - Каковы Ваши личные музыкальные предпочтения?
Джон Леннон. Звуки типа "Вуп Буп Луп Буп". Я люблю рок-н-ролл, больше ничего.
 - Почему именно рок-н-ролл?
Джон Леннон. Именно он вдохновил меня стать музыкантом. Нет ничего концептуально более совершенного, чем рок-н-ролл.
 - Каким, по Вашему мнению, рок-н-ролл станет в будущем?
Джон Леннон. Таким, каким мы его сделаем. Если мы собираемся заниматься интеллектуальным говном, мы получим сраный интеллектуальный рок-н-ролл. Если мы хотим сохранить подлинный рок-ролл, нужно перестать лицемерить и кичиться своим "революционным" имиджем и длинными волосами. Вот в чем суть подстригания волос - давайте посмотрим, кто есть кто, кто делает музыку, а кто кучу дерьма накладывает. Рок-н-ролл будет таким, каким мы его сделаем.
 - Вы возвращаетесь в Лондон. Как Вы себе представляете свое ближайшее будущее, скажем, следующие три месяца?
Джон Леннон. Я бы хотел просто исчезнуть, ненадолго. Нью-Йорк вымотал меня, хотя я люблю этот город, этого чарующего монстра.
 - Есть ли у Вас некоторое представление о ближайших нескольких годах?
Джон Леннон. О нет, о будущих годах я думать не могу. Это бездна - думать о том, сколько еще осталось. Я не загадываю дальше, чем на одну неделю.
 - Но у Вас есть картинка "Когда мне будет 64"?
Джон Леннон. Нет, нет. Надеюсь, мы будем милой пожилой парой, живущей на берегу Ирландии, к примеру. Будем просматривать альбом газетных вырезок, повествующих о наших безумствах.


 
Категория: Конгресс мертвых музыкантов | 23.08.2011
Просмотров: 4164 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
4  
НОрд Это ты по ходу тупой.

3  
Тупое интервью

2  
ДЖОН - ТЕЧЕНИЕ ХИППИ А НЕ БИТЛЗ.а битлз это шоубиз. я думаю он имел ввиду именно это.

1  
Джон - ядро Beatles, самый честный из четырех "Жуков". Настоящий жучила :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Радио Нибиру © 2017 При копировании материалов ссылка на страницу обязательна!Используются технологии uCoz