Пятница, 21.07.2017, 15:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Радио планеты Нибиру
ГлавнаяРегистрацияВход

Радио планеты Нибиру

Музыкальный клуб

Таверна гоблина Фингуса

Дневник гоблина Фингуса

Город мастеров

Меню сайта

Категории раздела
Музыкальная школа для всехМузыкальные ресурсы Сети
Как создаются книги?Заманчивый мир шопинга
Мир компьютеровНаука путешествий
Жизнь как праздникВ женщине все должно быть красиво
Человек как загадкаСпорт для всех
Все для детейВсе в дом!
Все о недвижимостиПланета автомобилей
Мир денег: больших и маленькихСправочник бизнесмена
Наука работать и зарабатыватьНужные услуги
Интересный Интернет


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Карта виртуального мира » Справочник бизнесмена


Как правильно разработать дизайн визитки?

08.09.2015, 12:36

Визитная карточкаВизитная карточка — это новые знакомые и клиенты, перспективные контакты и большие возможности. В деловой сфере это ваша «одежда» — не годится выходить в люди в неглиже. Это очень важная бизнес-атрибутика. Так что дизайн следует тщательно продумать, чтобы типография напечатала качественные и подходящие вам визитные карточки.

Самое главное первое правило — выбирайте для визиток исключительно качественную бумагу. Это такое же правило, как дважды два. Тонкие визитки мнутся и мгновенно теряют презентабельность. Да и в визитнице партнера или потенциального клиента тонкий кусок бумаги вряд ли задержится.

Лучше отдавайте предпочтение стандартному размеру — 90х50 миллиметров. Конечно, выделиться хотят многие, однако помните, что визитная карточка большего размера может просто не поместиться в визитницу. Так что можно выделиться, к примеру, заказав визитные карточки чуть меньшего размера.

Далее следует определиться с дизайном. Этому следует уделить много внимания, даже если вам нужны визитки срочно. Тут в первую очередь значение будет иметь цветовая гамма. Помните, что визитка — это бизнес-атрибутика. Она не должна быть пестрой, если вы работает не в цирке или не в праздничном агентстве. Играть с цветами могут люди, у кого творческий род занятий — фотографы, певцы, дизайнеры, визажисты и т. д. У серьезного человека должна быть визитная карта в сдержанной цветовой гамме. Многие сейчас выбирают монохром — это решение всегда выглядит стильно.

Логотип фирмы располагать стоит в левой части визитки, и текст — в правой. Это обусловлено тем, что европейцы читают слева направо. Там легче воспринимать информацию. На личной визитке указывается ФИО и должность, на фирменной — только название компании.

Шрифт непременно должен быть читабельным. Декоративные шрифты можно использовать только при изготовлении визиток для творческих людей, да и то с осторожностью. Тут лучше не экспериментировать — если клиент не сможет прочитать текст, он не воспользуется вашими услугами.

 
 

Категория: Справочник бизнесмена |
Просмотров: 7155 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Дневник гоблина Фингуса
  • Таверна гоблина Фингуса

  • Карта страны Рунет


    Copyright Радио Нибиру © 2017 При копировании материалов ссылка на страницу обязательна!Используются технологии uCoz