Суббота, 24.06.2017, 21:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Радио планеты Нибиру
ГлавнаяРегистрацияВход

Радио планеты Нибиру

Музыкальный клуб

Таверна гоблина Фингуса

Дневник гоблина Фингуса

Город мастеров

Меню сайта

Категории раздела
Музыкальная школа для всехМузыкальные ресурсы Сети
Как создаются книги?Заманчивый мир шопинга
Мир компьютеровНаука путешествий
Жизнь как праздникВ женщине все должно быть красиво
Человек как загадкаСпорт для всех
Все для детейВсе в дом!
Все о недвижимостиПланета автомобилей
Мир денег: больших и маленькихСправочник бизнесмена
Наука работать и зарабатыватьНужные услуги
Интересный Интернет


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Карта виртуального мира » Нужные услуги


Автоматизация службы такси

25.09.2013, 22:17
служба такси   В чём залог успешной и рентабельной работы службы такси? Во многом, это результат эффективной работы её диспетчеров. Ведь их задача – четко и быстро информировать водителей о всех поступивших заказах, а клиентов – о их исполнении. Естественно, что для поддержания работы службы такси на максимально высоком уровне просто необходима автоматизация.
   В этой сфере автоматизацию в первую очередь представляют специальные компьютерные программы. Подобные программы распределяют поступающие звонки, ведут учет передвижений автомобилей, контролируют взаиморасчет и составляют самые разные отчеты. Более того, программы автоматизации служб такси улучшают работу не только непосредственно диспетчеров, но и всего таксопарка. Ведь в таком случае учитывается прохождение машинами ТО, фиксируются попадания в ДТП, осуществляется учет осуществления ремонтов и использования ресурсов (резины, запчастей и горюче-смазочных материалов).
служба такси   Практически все подобные программы имеют надежный контроль доступа, так как вводимая информация носит строго конфиденциальный характер. Но не только лишь компьютерные программы оптимизируют работу служб такси. Правильно организованный прием денежных средств от клиентов также значительно ускоряет работу. Для этой цели используются специальные портативные терминалы, принимающие разные типы пластиковых карт разных банков. К тому же для таксопарка очень важно, чтобы рабочее время водителей было четко распределено и систематизировано.
   Эта задача решается просто – на входе в автопарк устанавливается считыватель так называемых «приксимити» карт. Благодаря этому доступ к автомобилям будут иметь только работники такси, а учитывать время въезда/выезда в таксопарк водителей не составит никакого труда. А это гарантирует самодисциплину работников на предприятии, высокую организацию и автоматизацию.
 
 

Категория: Нужные услуги |
Просмотров: 1130 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Дневник гоблина Фингуса
  • Таверна гоблина Фингуса

  • Карта страны Рунет


    Copyright Радио Нибиру © 2017 При копировании материалов ссылка на страницу обязательна!Используются технологии uCoz