Понедельник, 24.04.2017, 16:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Радио планеты Нибиру
ГлавнаяРегистрацияВход

Радио планеты Нибиру

Музыкальный клуб

Таверна гоблина Фингуса

Дневник гоблина Фингуса

Город мастеров

Меню сайта

Категории раздела
Музыкальная школа для всехМузыкальные ресурсы Сети
Как создаются книги?Заманчивый мир шопинга
Мир компьютеровНаука путешествий
Жизнь как праздникВ женщине все должно быть красиво
Человек как загадкаСпорт для всех
Все для детейВсе в дом!
Все о недвижимостиПланета автомобилей
Мир денег: больших и маленькихСправочник бизнесмена
Наука работать и зарабатыватьНужные услуги
Интересный Интернет


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Карта виртуального мира » Нужные услуги


Как создать колл центр?

25.09.2013, 20:58

Call центр   Важной составляющей любого успешного бизнеса является постоянное повышение качества обслуживания. А как повысить качество, если клиенты обращаются в компанию преимущественно по телефону? В таком случае создание call-центра станет самым оптимальным вариантом. Но как создать колл центр? Есть два варианта: организовать работу самостоятельно или отдать всю работу на аутсорсинг специализированной компании. Оба варианта приемлемы, но выбор зависит от условий и финансовых возможностей. Важно другое - при создании call-центра компания получает несколько преимуществ.

   Во-первых, зарабатывается лояльность клиентов, ведь им больше не придется подолгу «висеть» на линии в ожидании ответа. Во-вторых, увеличивается количество новых обращений. А это означает появление новых клиентов. В-третьих, появляется контроль над качеством обслуживания. Ведь собственный call-центр предоставляет целый набор инструментов для контролирования работы сотрудников, например, мониторинг и возможность подключения к диалогу в любой момент. В-четвертых, приобретается долгосрочное конкурентное преимущество. А заключается оно в том, что call-центр не только повышает уровень сервиса, но и существенно ускоряет обработку всех телефонных обращений.
   В создании call-центров существует 3 основных этапа. На первом из них необходимо определиться с требованиями. Нужно проанализировать, какое количество обращений ожидается, то есть какая производительность от будущего call-центра требуется; какие необходимо учесть технические особенности; какие инструменты будут использовать операторы в работе и многое другое.
   Второй этап – внедрение. Это непосредственно установка и настройка всего программного обеспечения. Здесь обязательно должно учитываться оборудование конкретной компании и её задачи. Ну и третий этап – использование. Вернее, удобство использования, которое напрямую зависит от правильности установки. Только правильно настроенный комплекс обеспечит стабильность работы, оперативную обработку звонков, максимум функциональности и высокую производительность. Следовательно, будет удобен в использовании как операторам, так и контролерам и руководителям.
 
 

Категория: Нужные услуги |
Просмотров: 1147 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Дневник гоблина Фингуса
  • Таверна гоблина Фингуса

  • Карта страны Рунет


    Copyright Радио Нибиру © 2017 При копировании материалов ссылка на страницу обязательна!Используются технологии uCoz